Статья Противоречие по поводу Google Featured Snippets крадет трафик издателей

ADMIN

Administrator
Регистрация
18.07.2018
Сообщения
2 357
Оценка реакций
203
Баллы
130

Google сказал, что примет во внимание обратную связь.

В эти выходные компания Google ответила на жалобы по поводу формы избранного фрагмента, который не сразу показывает источник контента. Вместо этого требуется, чтобы поисковик щелкнул, чтобы развернуть выделенный фрагмент, а затем пролистать различные источники, чтобы увидеть источники издателя. Разногласия вокруг избранных фрагментов и издателей не новы, но они вновь возникли в этом формате результатов.

Спорный показанный фрагмент. Основатель Zyppy.com Сайрус Шепард опубликовал снимок экрана в
Для просмотра ссылки, вам необходимо Войти или зарегистрироваться
карты фрагментов «Найдено в Интернете»:



Этот формат фрагмента не особенно новый; это было вокруг в течение некоторого времени, и не выглядит далеко от этого изменения от лет назад. Но в верхней части карты вы можете увидеть сайты ссылок «Найдено в Интернете» от Healthline, EcoWatch «и других». Сначала он не ссылается конкретно на контент, сначала нужно щелкнуть по каждому типу начального числа, чтобы увидеть карусель результатов поиска, связанных с запросом. Если щелкнуть, чтобы развернуть, вы получите несколько результатов поиска, по которым можно щелкнуть.

Вот снимок экрана расширенного результата:


Жалоба. Как выразился Сайрус Шепард, Google (а) «берет копию многих сторонних издателей для создания собственной независимой веб-страницы» и (б) «на страницах нет видимых ссылок на издателей, предоставивших данные. »

Для просмотра ссылки, вам необходимо Войти или зарегистрироваться

Для просмотра ссылки, вам необходимо Войти или зарегистрироваться


This is an incredible search result from Google:

• Answers a fairly complex question
• Takes the copy of many 3rd party publisher to create its own independent web page
• Zero visible on-page links to the publishers who provided the data

This is the future of Google Search
Для просмотра ссылки, вам необходимо Войти или зарегистрироваться

Для просмотра ссылки, вам необходимо Войти или зарегистрироваться
Для просмотра ссылки, вам необходимо Войти или зарегистрироваться

Для просмотра ссылки, вам необходимо Войти или зарегистрироваться




Некоторые издатели считают, что Google забирает их контент, размещая его на своем веб-сайте, не получая адекватных источников и ссылок на исходный контент. Это почти так же, как тот же спор, когда Google впервые запустил
избранные фрагменты в результатах поиска в 2014 году.

Многие говорили, что разделяют разочарование Шепарда в связи с этим типом лечения.

Очевидно, что многие в сообществе SEO не слишком довольны этой новой формой популярных фрагментов.

С другой стороны. Тем не менее, другие считают, что в этих случаях запросов Google нашел хороший способ показать несколько источников, не перегружая поисковика поначалу слишком большим количеством информации.

Как показано с полным набором снимков экрана выше, Google действительно показывает источник после того, как вы щелкнете и развернете результаты:

Google также показывает «Healthline, EcoWatch и другие» в качестве источника над разделом рекомендуемых фрагментов.

Защита Google. Дэнни Салливан, поисковый представитель Google, отправился в Twitter, чтобы защитить действия Google здесь. Он ответил на многочисленные жалобы в Twitter.

Дэнни Салливан объяснил, что для Google Search важнее всего поддерживать общую экосистему, в которую входят как поисковики, так и рекламодатели и издатели. Если Google не будет правильно относиться ни к одному из этих игроков, Google не добьется успеха. Эта тема постоянно обсуждается на внутренних встречах Google, сказал Дэнни. Он сказал, что это «передовая проблема со всеми, кто связан с поиском» в Google.

Но поиск должен развиваться по мере развития сети, добавил он. По его словам, Google постоянно тестирует новые поисковые функции, предлагая новые форматы поиска, что создает проблемы и возможности. В этом конкретном случае, по его словам, показанный фрагмент не показывает конкретную и единственную независимую веб-страницу. Google здесь предоставляет поисковикам способ исследовать ответы на запрос со многих разных сайтов в тесном интерфейсе мобильного поиска.

Затем он сослался на дебаты, когда показанные фрагменты впервые были запущены в 2014 году, и как даже он, как независимый поисковый аналитик, считал, что это повредит издателям. Он сказал, что был неправ, и что он сделал обратное, посылая «много трафика» издателям. При этом он надеется, что новые функции, выпускаемые Google, делают то же самое и продолжают «поддерживать экосистему».

Салливан сказал, что «согласится с тем, что было бы лучше, если бы они указывали ссылку на первый цитируемый сайт или, возможно, карусель была открыта для первого листинга».

Почему тебя это должно волновать Эта дискуссия подчеркивает напряженность между обслуживающими пользователями и обслуживающими производителями контента. Это не новая тема . Эмит Сингхал, бывший глава Google Search, должен был разобраться с этим еще в 2014 году. Я лично беседовал с ним и другими гуглерами на эту тему. Ответ Салливана указывает, что может быть какое-то движение, чтобы обратиться к атрибуции и связыванию в этом стиле показанных фрагментов. Но эти дебаты, вероятно, продолжатся, поскольку другие функции, такие как фрагменты «Люди также спрашивают» и различные результаты интеллектуального поиска Bing, содержат контент со страниц издателя прямо в результатах поиска.
 
Последнее редактирование:
Верх