Google добавляет голосовой ввод и голосовые результаты в мобильный веб-поиск

ADMIN

Administrator
Регистрация
18.07.2018
Сообщения
1 970
Реакции
180
Баллы
130
Похоже, поисковый гигант заставляет поисковиков использовать голос на всех платформах.

Google Voice Search

Компания Google добавила микрофон в поле поиска Google.com на телефонах Android, чтобы включить мобильный голосовой поиск в Интернете. Это интересный шаг, учитывая, что пользователи уже могут выполнять голосовой поиск в мобильном Интернете с помощью клавиатуры Android на микрофоне.

Новый значок микрофона. Ниже представлены экраны Android с левой стороны и iPhone справа с результатами поиска Google.com. IPhone не показывает микрофон, хотя клавиатура позволяет голосовой ввод. Поисковая фраза «какой процент мобильных запросов составляет голосовой поиск?»

Помимо значка микрофона внутри окна поиска, основное отличие - существенное - в том, что пользователи теперь будут слышать речевой ответ при поиске в мобильных устройствах Android, а не просто получать «беззвучные» результаты. Этот голосовой ответ может побуждать людей проводить больше поисков, когда их глаза заняты, например, когда они готовят еду или едут за рулем.

Технически это может или не может быть помощником Google в действии. Но для всех практических целей это так.

Но вы уже могли озвучивать поиск в мобильной сети. Панель поиска на главном экране Android уже предоставляет доступ к Google Assistant. Так что Google не предлагает новых возможностей, и большинство пользователей, вероятно, не выполняют большую часть своих поисков на телефонах Android с Google.com.

Так что же делает Google? В каком-то смысле это просто делает голосовой поиск и помощника вездесущими, так что любая точка входа для поиска Google предлагает единообразный опыт. Это также способствует обучению людей пользоваться голосом и взаимодействовать с Помощником, который является кроссплатформенной утилитой и, следовательно, «больше», чем поиск.

Почему тебя это должно волновать В 2016 году Google объявил, что 20 процентов мобильных запросов были голосовыми поисками. С тех пор компания не обновляла свои цифры, хотя сегодня эта цифра почти наверняка больше.

Важно различать голосовой поиск на смартфонах и интеллектуальных колонках. В последнем контексте у нас появляется новый канал, чьи варианты использования еще не установлены. Со смартфонами у нас есть основное поисковое устройство, используемое сегодня.

По мере того, как Google обучает пользователей выполнять поиск с помощью голоса и перемещает Ассистента вперед и в центр, фрагменты и структурированные данные становятся еще более важными. Уже есть лучшие методы голосовой оптимизации, которым должны следовать маркетологи. И они все еще в основном касаются смартфонов - по крайней мере, в обозримом будущем - где количество запросов, вероятно, будет расти из-за таких шагов, как Google.
 
Сверху