Данные: снижение рейтинга кликов по обычному поиску в Google на настольных ПК

ADMIN

Administrator
Регистрация
18.07.2018
Сообщения
1 970
Реакции
180
Баллы
130
В 2016–2018 годах количество кликов на мобильные телефоны сократилось примерно на 10 пунктов.

Новые данные и анализ от SparkToro Rand Fishkin and Jumpshot показывают продолжающееся снижение рейтинга кликов (CTR) в результатах поиска Google на настольных компьютерах и смартфонах в США и Европе в пользу платных и без кликов. Фишкин утверждает, что снижение связано с тем, что «Google откачивает большой процент трафика на свои собственные свойства и ответы в поисковой выдаче [страницы результатов поиска]».
Настольный спад умеренный. График ниже показывает и сравнивает рынки США и ЕС. Это отражает постепенное снижение органических CTR на настольных ПК в течение двухлетнего периода. Платные клики выросли скромно, как и поиск без кликов.

Мобильный телефон упал на 10 пунктов. Тенденция более заметна в результатах мобильного поиска. В зоне Великобритания-ЕС органические CTR снизились с 45 процентов поисковой выдачи до 36,7 процента, в то время как платные клики увеличились более чем вдвое с 2016 года. В США падение органического CTR было больше, с 40,1 процента до 29,7 процента все выдачи. Платные клики также более чем удвоились.
Очевидная причина, по которой органический CTR на настольных компьютерах снизилась меньше, чем на смартфонах, заключается в большем размере экрана и большем количестве доступной недвижимости. Карусели, ящики для ответов и реклама доминируют в результатах мобильного поиска. Для многих запросов есть четыре платных объявления, за которыми может следовать карта и локальный пакет (для локальных запросов), за которыми следуют органические ссылки.
Не совсем ясно, фиксируют ли данные CTR из Jumpshot панель знаний или взаимодействия локальных пакетов, или кнопки «нажми и звони» в Google My Business. Также неясно, с каких позиций поступают обычные клики - иными словами, как далеко пользователи прокручивают мобильные SERP.

Почему тебя это должно волновать Ожидайте, что «реклама и ответы» будут продолжать доминировать в результатах поиска на мобильных устройствах. Это приведет к более широкому участию в платной рекламе и Google My Business (для маркетологов с определенными местоположениями). Неясно, будут ли органические CTR продолжать снижаться с той же скоростью или где дно. Но за пределами локальных поисков и фирменных запросов по-прежнему будет сложно получать органические клики из мобильных поисковой выдачи.
 
Сверху